БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

21/08/2017

«ЛАН АТМсервис» будет обслуживать информационно-платежные терминалы «Ренессанс Кредит»


 

«ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний «Ланит») выиграла тендер на постгарантийное техническое обслуживание более 350 устройств банка «Ренессанс Кредит» по всей России. Специалисты компании обеспечат бесперебойную работу терминалов электронной очереди, информационно-транзакционных терминалов Discovery с функцией выдачи наличных и терминалов для приема платежей.

«ЛАН АТМсервис» организует комплексное техническое обслуживание банковских устройств – поддержку первого и второго уровня (FLM и SLM). Компания будет заниматься ремонтом любой сложности, поставлять необходимые запчасти, менять расходные материалы, проводить профилактические работы.

В рамках договора банк получит доступ к системе инцидент-менеджмента Octopus, разработанной «ЛАН АТМсервис». В ней сотрудники банка будут размещать заявки на ремонт устройств, в режиме реального времени контролировать выполнение работ, а также получать отчеты для контроля качества.
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис», отметил: «Наша компания один из лидеров российского рынка сервиса устройств банковского самообслуживания. За последние годы мы смогли развить крупнейшую сеть сервисных центров на всей территории России, у нас работает более 600 опытных инженеров. Сейчас на обслуживании «ЛАН АТМсервис» – более 60 000 банкоматов и терминалов. Накопив столь обширную базу знаний и практик, мы уверены, что обеспечим сервисное сопровождение парка устройств банка «Ренессанс Кредит» на самом высоком уровне».

Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит», сказала: «Банк уделяет особое внимание качеству и удобству обслуживания клиентов: не так давно был завершен масштабный проект по оборудованию всех наших отделений системой электронной очереди, расширяется сеть информационно-транзакционных терминалов, поэтому задача по бесперебойному обслуживанию данной инфраструктуры для нас является приоритетной. Мы рады, что в этом нам поможет компания «ЛАН АТМсервис» - признанный лидер российского рынка ИТ-услуг».



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved