БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

04/07/2017

Банк «Югра» готовится обеспечить непрерывность деятельности


 

Банк «Югра» утвердил порядок действий при утрате ликвидности в рамках изменения плана по обеспечению непрерывности деятельности. Такие планы существуют у всех банков, однако в случае с «Югрой» внесение изменений может быть связано с масштабным сбоем в обслуживании клиентов минувшей весной и последовавшей за этим внеплановой проверкой ЦБ.

В пятницу 30 июня банк «Югра» сообщил о результатах заседания совета директоров, который преимущественно рассматривал вопросы, связанные с ликвидностью. Так, согласно сообщению, было утверждено положение по оценке и мониторингу риска ликвидности банка «Югра» в новой редакции. Кроме этого, банк сообщил о внесении изменений в план действий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановления деятельности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств с тремя приложениями — план действий по утрате мгновенной ликвидности, текущей ликвидности и долгосрочной ликвидности. В пресс-службе банка уточнили, что данные документы в плановом порядке дорабатывались департаментом контроля над банковскими рисками в целях приведения их к более полному соответствию прочим внутренним нормативным документам банка (в том числе названиям подразделений, реквизитам ответственных лиц и пр.), а также к более полному соответствию действующим нормативным документам Центрального банка.

Банки редко так часто меняют содержание своих внутренних положений по оценке риска ликвидности, указывает аналитик ИК «Алор» Кирилл Яковенко. «В частности, последняя редакция была принята только в конце марта этого года, и не прошло и полугода, как банк решил изменить документ,— рассуждает эксперт.— Изменения правил поведения и действий в связи с проблемами недостаточности ликвидности могут иметь прямую связку с обширной докапитализацией “Югры”, которая только с начала года составила в общем объеме вливаний порядка 25 млрд рублей. Возможно, в выполнении предписаний ЦБ о досоздании резервов в размере более чем 40 млрд рублей возникли какие-то трудности».

Кроме того, скорректировать планы на случай утраты ликвидности «Югру» могли вынудить недавние сложности с облуживанием клиентов. В конце апреля банк несколько дней испытывал трудности с обслуживанием клиентов, что объяснял техническим сбоем. Сразу после этого инцидента, по данным газеты «Ведомости», Банк России начал внеплановую проверку банка «Югра». Согласно отчетности «Югры» на 1 июня, высоколиквидные активы банка (которые могут быть востребованы на горизонте одного операционного дня) покрывают 4,5% привлеченных средств, ликвидные активы (которые могут быть востребованы на горизонте месяца) — 5,2%, отмечает аналитик «Эксперт РА» Юрий Беликов. «Это крайне низкий уровень, близкий к антирекорду по всему российскому банковскому сектору, особенно для банка с розничным фондированием,— подчеркивает он.— По состоянию на ту же отчетную дату к снижению норматива текущей ликвидности (Н3) до регулятивного минимума может привести чистый отток 3,4% привлеченных средств или 4,3% привлеченных средств физических лиц за месяц. Соответственно, финансовое положение банка находится в критической зависимости от стабильности его ресурсной базы, то есть лояльности клиентов». По его мнению, утверждение новых регламентов контроля и управления риском ликвидности может быть рекомендацией регулятора в связи со слабой позицией по ликвидности.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved