БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

23.11.17 - Москва
Конференция " Рынок СЭД 2017 "


 

23 ноября 2017 года в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию " Рынок СЭД 2017 ".

В 2016 г. российские заказчики ориентировались на снижение затрат, что привело к сокращению числа новых больших проектов и концентрации на поддержке и модернизации уже имеющихся ECM-систем. При этом разговоры о необходимости импортозамещения пока не привели к массовому отказу от продукции западных вендоров в пользу отечественных – заказчики тщательно оценивают решения по показателю цена/качество, и в некоторых случаях он оказывается отнюдь не в пользу российских разработок. Существует целый ряд технологий, уже получивших широкое распространение в западных ECM-системах, но по-прежнему не реализованных в отечественных.

Кроме того, эффективность использования ECM во многом зависит от масштаба ее внедрения. Если единым решением охвачены все направления деятельности организации, в системе содержится большинство документов, а значит она может использоваться для автоматизации бизнес-процессов. Важную роль также играет возможность доступа к ECM с мобильных устройств – только так можно построить полноценный безбумажный документооборот.

Как развивался мировой и российский рынок ECM в 2016 г.?
Чего хотят от ECM заказчики?
Как часто ECM-системы внедряются в масштабах всего предприятия, а не отдельных его подразделений?
Смогут ли отечественные разработчики «импортозаместить» западные продукты?
Какие возможности западных ECM еще недоступны в отечественных аналогах?
Стал ли кризис стимулом для распространения облачных ECM?
Как используется возможность мобильного доступа к контенту?
Когда электронные архивы придут на смену бумажным?
Какие возможности дает анализ документов в электронных архивах?
Чего можно ожидать от российского рынка ECM в 2017 г?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Рынок СЭД 2017».

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии разработчиков решений в области ECM, интеграторов, заказчиков и обозревателей рынка.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved