БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

15.06.17 - Москва
Круглый стол "Рынок ДБО 2017: новые сервисы"


 

15 июня 2017 г. в Москве CNews проводит круглый стол "Рынок ДБО 2017: новые сервисы"

Удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками. По-прежнему популярны банкоматы, на которые постепенно перекладываются традиционные функции операционистов. Омниканальные платформы, которые дают возможность пользователю не зависеть от конкретного устройства, еще недавно были новым трендом развития ДБО, а сегодня перешли в разряд необходимых возможностей.

Банки идут по пути интеграции с ДБО дополнительных сервисов, которые функционируют по принципу «одного окна» и решают для клиента множество организационных вопросов. Регистрация юрлица, заказ электронной подписи, формирование и отправка электронной отчетности, проверка контрагентов, доступ к электронным торгам, встроенная покупка целого ряда востребованных услуг, таких как заказ билетов и гостиниц — вот далеко не полный перечень вариантов.

Одним из самых острых вопросов остается защита удаленных каналов обслуживания. Рынок приближается к вопросу применения электронных цифровых подписей частными клиентами. Однако необходим баланс между безопасностью и удобством использования сервисов дистанционного банковского обслуживания.


- Как развивался рынок ДБО в 2016 г.?
- Завоевала ли рынок омниканальность?
- Какие новые функции появляются у традиционных банкоматов?
- Привело ли развитие ДБО к сокращению числа офисов банков?
- Какие возможности ДБО необходимы корпоративным клиентам?
- Как сделать ДБО наиболее удобным для клиентов?
- Каковы преимущества омниканального обслуживания?
- Как ДБО помогает банкам повышать конкурентоспособность?
- Как обеспечить безопасность ДБО?
- Как будет развиваться рынок ДБО с 2017 г.?




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved