БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

07.06.17 - Москва
Конференция «Информационная безопасность в финансовом секторе»


 

7 июня 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Информационная безопасность в финансовом секторе»

Информационная безопасность – один из главных приоритетов финансового сектора. Банки и платежные системы всегда уделяли много внимания вопросам ИБ и даже в кризисные периоды не сокращали свои затраты на это направление. По оценкам PwC, мировые расходы финансового сектора на ИБ растут на 3-4% в год. Главной целью злоумышленников сегодня становятся не сами финансовые учреждения, а их клиенты.

Для усиления противодействия киберпреступности ЦБ РФ разработал рекомендации по обеспечению информационной безопасности, которые вступили в силу с 1 мая 2016 г. В отрасли сформировалось четкое понимание, что киберпреступления – это серьезная угроза, которую нельзя сводить к рядовой технологической проблеме. Финансовые учреждения опасаются утечек персональных данных пользователей и других конфиденциальных данных в результате успешного взлома сервисов на сетевом периметре. Кроме того, среди последствий киберпреступления для банков – репутационные и финансовые издержки.

Как развивался сегмент ИБ в финансовом секторе в 2016 г.?
Как изменилась модель угроз для банков в последнее время?
Какова динамика бюджета на ИБ в российских банках?
Как меняется спрос на ИБ со стороны банков?
Готовы ли банки передавать на аутсорсинг работы в сфере ИБ?
Насколько безопасен интернет-банк?
Как обеспечить безопасность мобильных приложений?
Как бороться с инсайдерами?
Какое влияние на рынок ИБ в банках оказал приход в Россию новых платежных систем?
Как развивается импортозамещение в сфере ИБ в российских банках?
Каким будет рынок ИБ для банков в 2017 г.?




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved