БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

21.03.17 - Москва
XVI Международный бизнес-форум CCWF


 

21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
350+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
1400+ посетителей выставки технологий.

Ключевыми темами форума станут:

Стратегия и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире.
Цифровая трансформация КЦ.
Управление сustоmеr experience и клиентская аналитика.
Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании.
Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать в период сокращения бюджетов?
Управление и оптимизация трудовых ресурсов. WFM как эффeктивнoе рeшeние для управления контакт-центром любого масштаба.
Операционное управление КЦ.
Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

ccwf.ru/2017




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved