БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

20.04.17 - Москва
Конференция "Большие данные в России: новые проекты"


 

По итогам 2013 г., в мире было сгенерировано 4,4 3Б неструктурированных данных. К 2020 г. эта цифра достигнет 44 ЗБ, а в 2025 г. объем больших данных составит 180 ЗБ, предполагают аналитики IDC. «Океан» больших данных подпитывается за счет новых устройств интернета вещей, которые представляют собой различные бытовые приборы, устройства и сенсоры, подключенные к сети и генерирующие огромное количество данных. Вся эта информация может быть использована для создания новых сервисов. По данным Ericsson Mobility Report, с 2015 г. по 2021 г. ежегодный рост подключений к интернету вещей составит 23%. Таким образом, через пять лет из 28 млрд подключенных устройств 16 млрд будут приходиться на устройства интернета вещей.

По данным IDC, среднегодовой темп роста мирового рынка технологий и услуг для больших данных в период с 2014 по 2019 гг. составит 23,1% и достигнет $48,6 млрд в 2019 г. В структуре этого рынка, который сейчас примерно поровну поделен на сегменты программного обеспечения, инфраструктуры и сервисов, в будущем значительно увеличится доля сервисов, что в целом соответствует общемировым тенденциям в ИТ. Одними из наиболее перспективных технологий, входящих в понятие «Большие данные», являются технологии предиктивной аналитики, которые уже ушли на «плато продуктивности» в цикле зрелости Gartner в 2016 году.

• Как развивается мировой рынок больших данных?
• Какие значимые проекты появились на нем в 2016 г.?
• Как развивался российский рынок больших данных в 2016 г.?
• Готовы ли российские заказчики рассказывать о своем опыте использования больших данных?
• Удалось ли большим данным покорить российскую промышленность, транспорт и государственный сектор?
• Какие сложности возникают в ходе проектов в области больших данных
• Оправдались ли надежды на эффективность их внедрения?
• Насколько конкурентоспособны российские разработки в области больших данных?
• Как решить проблему кадрового голода в этой сфере?
• Каковы перспективы развития рынка больших данных в России в 2017 г.?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Большие данные в России: новые проекты»

http://events.cnews.ru/events/bolshie_dannye_v_rossii__novye_proekty.shtml




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved