БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

15.09.16 - Москва
Конференция «ИТ в банках: фокус на клиента»


 

15 сентября 2016 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ИТ в банках: фокус на клиента».

В условиях падения мирового ВВП банки вынуждены сосредоточиться на повышении эффективности своей деятельности, движущей силой которой являются информационные технологии. За последние 25 лет в мире в финтех-индустрию (технологичные небанковские финансовые сервисы) было инвестировано $25 трлн. В 2014 г. объемы инвестирования в эту сферу увеличились по сравнению с 2013 г. более чем на 200%. Наиболее популярные направления – создание решений в сфере управления счетами, активами, капиталом, платежами, кредитованием и финансированием. Соответственно, банки совсем скоро лицом к лицу столкнутся с высокой конкуренцией в борьбе за клиента со стороны нефинансовых организаций.

Финансовый сектор в России также переживает не лучшие времена, в кризис затраты на ИТ в банках сокращаются. По самым оптимистичным оценкам, падение в 2015 г. составило около 20%. Однако даже в этих условиях существует достаточно много точек для дальнейшего роста, поэтому недальновидно отказываться от новых ИТ-проектов. По мнению лидеров рынка, основные усилия надо направлять не на оптимизацию уже имеющейся ИКТ-инфраструктуры, а на внедрение технологий, которые будут способствовать развитию бизнеса.

В частности, мобильный банк способен стать основным каналом взаимодействия с клиентами, пример – опыт Bank of China, у которого объем мобильных транзакций его клиентов в три раза превысил число услуг, оказываемых в отделениях. Все более востребованными становятся технологии больших данных – именно с их помощью банки получают возможность анализа информации о своих клиентах, хранящейся не только во внутренних ИТ-системах, но и в социальных и телекоммуникационных сетях, на форумах и веб-сайтах.

В числе безрисковых ИТ-проектов эксперты называют автоматизацию канала продаж продуктов для микрофинансовых организаций, продажу гарантий по агентской схеме, создание и продажу продуктов в другие банки, Р2Р и Р2В-кредиты с управляемым риском, автоматизированный контроль ковенантов, таргетинг продаж с помощью больших данных, автоматизацию процесса кросс-продаж, мобильные приложения для разных ролей клиентов и аналитику/консалтинг для мобильных приложений.

Вопросы к обсуждению:

Какова динамика информатизации российской финансовой отрасли сегодня?
Какие задачи являются приоритетными?
Какие тенденции необходимо учитывать в стратегии развития банка и в его ИТ-стратегии?
Когда необходима оптимизация ИТ-инфраструктуры?
Какие инструменты для оптимизации ИТ-инфраструктуры доказали свою эффективность?
Что такое цифровая модель бизнеса для банка, и в какой стадии находятся отечественные финансовые организации?
Каким должен быть современный конкурентоспособный розничный банк?

CNewsConferences приглашает принять участие в мероприятии CIO крупнейших банков России, а также представительств иностранных финансовых структур; поставщиков и интеграторов технологий для финансового сегмента.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved