БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

01.12.16 - Москва
Конференция «Банковское оборудование 2016»


 

1 декабря 2016 г. в Москве CNews проводит конференцию «Банковское оборудование 2016»

Сегодня банки стремятся получить от использования банкоматов и терминалов максимум прибыли. Именно поэтому они все активнее сотрудничают с производителями банковского оборудования, а нередко и сами разрабатывают новые технологические решения. Мечта банков – невысокая стоимость систем самообслуживания, способность приносить прибыль круглосуточно, наличие средств самодиагностики и режимов удаленной настройки. Кроме того, они должны нравиться клиентам, узнавать и идентифицировать их, а также поддерживать обратную связь.

Однако, устройства, способные реализовать все эти функции, стоят недешево. Банкоматы-трансформеры, модульные банкоматы, перемещающиеся роботы-банкоматы, терминалы, встраиваемые в торговые стойки выглядят оригинально, но не имеют существенных преимуществ в точки зрения обеспечения доходности по сравнению с традиционными банкоматами.

Поэтому сегодня банки модернизируют уже имеющиеся у них решения, стараясь предлагать с их помощью все больше сервисов. Среди них – получение и внесение наличных в круглосуточном режиме, информирование о банковских услугах, уведомление о просрочке по кредитам, индивидуальные предложения, платежи, переводы и демонстрация рекламных заставок и роликов и др.

Основные вопросы мероприятия:

Какие функции должен выполнять банкомат инновационного банка?
Как обеспечить безопасность операций в банкоматах?
Какова эффективность рекламы в банкоматах?
Какое еще банковское оборудование может помочь банку стать еще более клиентоориентированным?
Способны ли современные устройства полностью заменить операциониста?
Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
Каковы основные тренды на рынке банковского оборудования?




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved