БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

09.06.16 - Москва
Конференция Рынок ДБО 2016: новые тренды


 

9 июня 2016 года CNews проводит конференцию «Рынок ДБО 2016: новые тренды»

Несмотря на трудные времена и сокращение ИТ-бюджетов, банки не планируют останавливать инвестиции в развитие систем дистанционного банковского обслуживания. Популярность удаленных сервисов растет, при этом темпы прироста пользователей мобильных приложений обгоняют интернет-банкинг. Разные каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), такие как интернет-банкинг, мобильные приложения, контакт-центры, банкоматы, должны быть интегрированы между собой и, по сути, стать дверьми в единую среду банка. Спрос на омниканальность, то есть бесшовную интеграцию различных сервисов ДБО, определяет дальнейшее развитие удаленного взаимодействия клиентов и банков.

При этом речь идет не только о развитии omni-channel для физических лиц. Развитие корпоративных систем ДБО, которое традиционно заметно отставало от удаленных сервисов для частных вкладчиков, также постепенно выходит на принципиально новый уровень, вбирая в себя не только традиционные банковские сервисы, но и околобанковские, а также функционал, откровенно несвойственный кредитным учреждениям – электронный документооборот, сдача отчетности в госорганы, облачная бухгалтерия.

Одновременно концепция omni-channel предполагает построение единой среды обслуживания, когда каналы становятся лишь различными точками соприкосновения с централизованной платформой банка. Что зачастую требует значительной перестройки существующей ИТ-инфраструктуры.

1. Как развивался рынок ДБО в 2015 г.?
2. Насколько преуспели в сфере ДБО российские банки по сравнению с западными?
3. Какова роль ДБО в повышении конкурентоспособности банка?
4. Какие способы ДБО предпочитают корпоративные и частные клиенты?
5. Каким должна быть удобная система ДБО?
6. Каковы преимущества омниканального обслуживания?
7. Каких инфраструктурных изменений может потребовать переход на omni-channel?
8. Существуют ли на российском рынке готовые решения omni-channel?
9. Как обеспечить безопасность ДБО?
10. Как будет развиваться рынок ДБО с 2016 г.?


Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Рынок ДБО 2016: новые тренды".

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved