БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

МЕРОПРИЯТИЯ

17.03.16 - Москва
Конференция ИКТ в финансовом секторе 2016


 

17 марта 2016 г. CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ИКТ в финансовом секторе 2016».

Банковский кризис в России продолжается. Согласно оценке агентства Moody`s, отечественным банкам придется продолжать жесткую игру на выживание еще 12–18 месяцев. Естественно, это отразится и на рынке банковской информатизации –по самым оптимистичным оценкам, его падение в 2015 г. составило около 20%. Хотя российские банки практически не урезали затраты на ИТ в национальной валюте, падение курса рубля привело к тому, что в долларовом эквиваленте бюджеты существенно уменьшились.

Однако, несмотря на кризис банки продолжают осваивать новые к технологии. Финансовые учреждения стремятся экономить и удержать клиентов. Поэтому и спрос на ИТ-решения соответствующий: мобильный и онлайн-банкинг, маркетинговые системы для работы с клиентами, технологии, связанные с большими данными и облачными решениями. Нестабильная экономическая ситуация не позволяет банкам инвестировать в масштабные проекты. Востребованы краткосрочные инициативы с быстрым возвратом инвестиций, вплоть до нескольких месяцев. Не угасает интерес к развитию партнерских программ, что формирует спрос на интеграционные проекты, внедрение решений для перекрестных продаж, например систем лояльности.

Вопросы к обсуждению:

• Каким был 2015 г. для сегмента ИТ в финансовом секторе?
• Пришлось ли отказаться от запланированных ИТ-проектов?
• Как прошедшие в банках сокращения сказались на рынке ИТ-специалистов?
• Какие ИТ-решения наиболее популярны в банках сегодня?
• Изменилось ли отношение банков к комплексному аутсорсингу в кризис?
• Импортозамещение: как зарекомендовали себя аналоги западным решениям?
• Нужны ли банкам инновации в кризис?
• НСПК и «Мир» - во сколько обойдется банкам новый проект?
• Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2016 г.?
• Какие проекты в сфере банковской информатизации ждут своего часа?


Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИКТ в финансовом секторе 2016».




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved