БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

СТАТЬИ /более 350/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ТРЕНДЫ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
СТАТЬИ

Чем займется отдельный цифровой банк в группе Бинбанк


 

С 22 марта Бинбанк Кредитные Карты был переименован в Бинбанк Диджитал. О причинах переименования и изменениях в бизнес-модели дочернего банка FutureBanking поговорил с директором департамента карточных продуктов и технологий Бинбанка Павлом Кравченко. По данным FutureBanking, 1 марта 2017 года свой пост покинул Алексей Дегтярев, руководивший блоком электронного бизнес Бинбанка. Также 10 марта этого года из банка ушел начальник управления развития мобильных сервисов Бинбанка Павел Михалев. 

Зачем менять название Бинбанк кредитные карты, это отражает изменения в бизнес-модели банка?
В структуре группы «Сафмар» Бинбанк является классическим банком, развивающим бизнес через традиционные и привычные каналы обслуживания. На базе Бинбанка кредитные карты сначала был сконцентрирован весь карточный бизнес банков, входящих в группу. Затем было принято решение развивать на его основе дистанционные каналы обслуживания (включая мобильный банк, интернет-банк, процессинг), а также другие высокотехнологичные и инновационные компетенции.

Проанализировав международный опыт, мы увидели правильное решение в том, чтобы проводить трансформацию в цифровой банк не на лицензии Бинбанка, где есть серьезные корпоративные бизнесы и портфели исчисляются сотнями миллиардов. Разумнее делать это на базе отдельной лицензии. При этом нужно отметить, что технологически Бинбанк Диджитал полностью интегрирован с Бинбанком. 
 
Это будет отдельный полноценный цифровой банк?
Бинбанк Диджитал, оставаясь отдельным юрлицом, будет создавать решения, которыми смогут пользоваться все клиенты группы. Допустим, сейчас все карты, выдаваемые в широкой сети офисов Бинбанка, выпускает именно Бинбанк Диджитал, который при этом работает вообще без своих отделений. 

Мы находимся в периметре группы, но все эксперименты, нововведения, связанные с переходом на цифровую модель, а также запуск и интеграция стартапов, будут сконцентрированы здесь. По мере получения от них добавленной стоимости, которая может выражаться в сокращении расходов, повышении NPS или росте прибыли, мы будем мультиплицировать нововведения, позволяя пользоваться ими всем клиентам группы.  
 
Получается, Бинбанк Диджитал станет испытательным полигоном для всей группы 
«Сафмар»?
Полигон в данном случае – не самое подходящее сравнение. Наша цель – переводить текущие процессы группы в «цифру», выявлять лучшие современные практики и применять их на деле. 
 
Все кейсы по интеграции с финтех-стартапами будут происходить в рамках Бинбанк Диджитал?
Не совсем так. В структуре группы «Самфар» есть подразделение SAFMAR ventures, занимающееся инвестициями в финтехи, стартапы и разного рода фонды. А Бинбанк Диджитал на данном этапе сконцентрируется на проработке решений, связанных с обслуживанием клиентов через дистанционные каналы. 
 
Какова аудитория Бинбанка Диджитал?
Мы работаем для всех клиентов группы, в одном только Бинбанке порядка 4,4 млн активных клиентов, а у нас также есть пенсионные фонды, страховой бизнес и прочие направления. Скажем так: услуги Бинбанка Диджитал будут востребованы у тех клиентов, которым нужен высокотехнологичный сервис. При этом границы весьма условные: карту Бинбанка Диджитал можно оформить в офисе Бинбанка, а в интернет-банке Бинбанка Диджитал – открыть классический вклад, счет которого будет на балансе Бинбанка. 

Параллельно мы развиваем специальные проекты, в числе которых – кампусная карта. На данный момент мы выдали порядка 100 тыс. карт для студентов и преподавателей в 10 вузах страны. Карта совмещает в себе финансовые и нефинансовые функции – служит и пропуском в университет, и читательским билетом. Студенты и сотрудники вуза получают на эти карты стипендии и зарплаты. Это инвестиции в поколение Z, которому в перспективе будет неинтересен традиционный банкинг. 
Фокуса на определенный сегмент у нас нет, но мы уверены, что доля клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание, в итоге станет превалирующей.
 
После большого количества слияний аудитория Бинбанка очевидно стала более разнородной. Видите ли вы связанные с этим сложности?
Нет. Мы ценим всех клиентов. Мы видим определенные различия в аудитории, но исходя из этого, оптимизируем продуктовую линейку и добавляем сервисы.
 
Это приводит к увеличению числа специализированных продуктов, ориентированных на узкий сегмент аудитории?
На этапе интеграции банков в одну экосистему мы получили более чем 200 типов карт. Это очень сложно для понимания клиента. Узкозаточенная карта, дающая специфические преимущества – это вчерашний день. Если вчера клиент использовал отдельную карту, дающую кэшбек только на заправках, то сейчас в рамках программы лояльности ты можешь выбрать нужную категорию покупок для начисления повышенных бонусов  дистанционно и в случае необходимости менять ее (авто, интернет-покупки, путешествия и т.п.). Для этого нет необходимости выпускать отдельную карту, программы лояльности действуют на всех карточных продуктах. Мы максимально унифицировали линейку и сейчас в ней восемь карт, которые позволяют удовлетворить все предпочтения клиентов.

futurebanking.ru



Обсудить на форуме >>>


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!



Все статьи на ABSONLINE.RU >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved